Но есть предел всему, и моему терпению наступил конец, когда в нашем ЦНИИ мне практически перестали платить за работу, когда в стране состоялся передел собственности и люди разделились на господ и рабов, элиту и маргиналов. И в середине 90-х гг, когда на выборах 1996г победу перехватил Ельцин, и стало ясно, что подлость, предательство и корысть в стране возобладала надолго, то мы - я и мой брат радикально изменили свой образ жизни, сменив и профессию и место жительства. Мы, конечно же, работали все это время (и весьма напряженно), но лишь считанные месяцы по найму частными предпринимателями. Работать на новых хозяев жизни - «новых русских» мы не стали. Это был наш политический ответ новой буржуазной власти. Многие годы выживали, фактически ведя натуральное хозяйство и подрабатывая, занимаясь «бизнесом выживания». Было трудно, перебивались как могли. Но прошло время, дочери у обоих стали взрослыми, обрели семьи, а мы с 2007г стали получать пенсию, пусть и почти минимальную. Дом достроили, хозяйство наладили. И в последние годы мы слегка «вздохнули».
Выборы Думы последнего созыва, в которой оказались представлены патриотические силы, и выборы Путина, попреки мнению либеральной верхушки, и выступлению пятой колонны на Болотной улице, многие последующие шаги власти, утверждение ряда законов по борьбе с коррупнице и пр. , и особенно решительные продуманные действия по возвращению Крыма, весьма порадовали меня и брата. Стало вериться, что на востоке встает Красная заря.
Трагедия русского и украинского народов
Однако рано мы порадовалось. Вслед за стремительным прорывом России на Черном море, и обозначившимся возвращением в ее лоно исконных русских земель Новороссии, искусственно переданной Украине в результате подковерной партийной борьбы в СССР, произошли трагически события в Юговосточной Украине. Народ Донбасса, не пожелал признать власть фашисткой хунты, и восстал. И Россия в лице ее либеральной власти не поддержала его. Под давлением т.н. национального капитала, либеральных элементов в правительстве, либеральной интеллигенции президент страны и Дума позволили втянуть Россию в переговоры с Западом, которые ничем хорошим для нее окончиться не могли в принципе. США и Западная Европа на протяжении последних столетий многократно показывали свое враждебное отношение к России, и заключали с ней договора лишь по необходимости, когда убеждались в ее силе. За право на самостоятельную политику русский народ заплатил в годы второй мировой войны гибалью 27 млн. человек. Но предательство национальной элиты СССР, и ее партийной верхушки при содействии пятой колонны – прозападных сил в самой привело к потере суверенитета всех стран, ее осколков, в т.ч. и самой России.
Инстинкт самосохранения позволил народу Росси избрать патриотически настроенную власть в Думу и в третий раз избрать Путина президентов на 6 лет, тем самым определив новый политический расклад сил. Единство партийных блоков в Думе позволило организовано и быстро проводить так давно назревшие законы. Казалось, Россия стронулась от либеральной политики регресса в сторону развития. Путину удалось заключить договор с Януковичем о выделении Украине 15 млрд. долларов и об использовании Севастополя.
Но эти успешные шаги вызвали ярусное сопротивление США, которые стали действия по смене политической власти на Украине. Действия эти были напористые, откровенные и наглые. И настолько последовательно и очевидно направлены против народа Донасса, да и всего русского народа, проживающего на территории Юго-ввовтока Украины, что простые люди взялись за оружие. То, что произошло потом, за последние три месяца наполняет сердце каждого русского человека печалью, душу яростью, а разум заставляет лихорадочно искать ответь на вопрос: Что делать?
Предел терпения
Я мягкий человек, наверно даже мягкотелый. И если бы отвечал Познеру на вопрос - какое качество Вы в себе не любите больше всего? - то так бы и ответил – излишнюю мягкость.. Слишком часто я шел не уступки, не под давлением силы или угроз, а из какого-то врожденного инстинктивного желания не создавать конфликта, не напрягать собеседника или партнера.
Но всему есть предел. за который я не готов отступать - я никогда не откажусь от своего чувства достоинства, от того, что я русский.
Я не готов отдать последнее, когда на меня давят «крупняки»….когда меня загоняют в угол. Терпеть унижения, внимать назидательным внушениям, в соответствии с нормой буржуазной этики, когда прав тот, кто платит деньги - хозяин, в соответствии с буржуазной этикой: «.Ты должен безропотно служить мне, работать усердно, активно и инициативно, отдавая все силы, не портить мне нервы, не создавать душевного дискомфорта. Таково твое природное предназначение, ибо на большее не способен, ибо ты - безродный маргинал».
Я не готов, и не отдам это свое право быть русским – право на свое национальное достоинство, в основе которого ощущение своей принадлежности к великому народу, с великой историей, со славными делами, свершенными смелыми, мужественными, самоотверженными и благородными людьми, моими предками. Быть русским не означает, что ты можешь гордиться, что русский (этнический или по убеждению), но означает, что ты обязан соответствовать своему званию, происхождению, народу своими делами, и возвеличивать его. Но у тебя нет права своей трусостью, бездельем, подлыми поступками и предательством позорить его.
Когда я слышу, « кто не скачет тот москаль», и «я счастлив, что я не москаль» у меня даже не возникает чувство злости, а лишь чувство бесконечной жалости к этим молодым людям, здоровым, полноценным, молодыми и совсем юным, у которых есть душа, и в ней свое, сакральное, дорогое и святое, за что многие из них готовы жертвовать чем-то личным, и не только комфортом, но и даже здоровьем и жизнями. Мне их жаль, хотя они не инвалиды, лишенные конечностей, или неполноценные физически иначе, и даже не ограниченные интеллектуально и артистически от природы люди, с вялым и слабым темпераментом, которым так трудно в жизни, и которых травят до конца их невеселого и даже трагического существования. Но, при всем том это ущербные люди, которые не могут сейчас, а может быть уже не смогут никогда, достичь внутренней гармонии души, и человеческого счастья в высоком подлинном смысле, и даже если они сумеют достичь такого состояния, когда осмысливаешь себя состоявшимся, успешным, когда обладаешь властью над людьми и можешь получать любые удовольствия и наслаждения от физических ощущений, то и тогда им не дано будет познать ни высших смыслов человеческого бытия, ни подлинных чувств, ни благостного ощущения связи с окружающим миром, когда чувствуешь себя лишь малой частью целого, общего, и отдавая свои силы, способности делу его развития испытываешь не тягость и страдания, а благость.
Эти, синхронно прыгающие, кричащие на своем «незалежном», бросающие петарды в здание своей Рады, Дом профсоюзов, российское посольство, свергающие законных представителей власти на местах и издевающиеся над ними, стреляющие по «террористам» и «сепаратистам», не признающих их диктата, из автоматов и установок Град, вырезающие у несогласного с фашисткой киевской властью народа всех мужчин о 15 до 60 в захваченных поселках, гордятся тем, что они украинцы, и своим духовным лидером и кумиром Степаном Бандерой и открывают памятник Мазепе. И эти факты уже сами по себе доказывает интеллектуальную несостоятельность т.н. украинской национальной элиты, и слепых исполнителей их злой антиоссийской воли. Ведь если даже ты во что-то очень веришь, или верил до настоящего момента, то последующие наблюдения причинно – следственных связей между разными общественными процессами неизбежно должны доказывать правоту сложившихся убеждений, либо приводить к коррекции своих представлений по конкретным явлениям в их взаимосвязи с прочими, вплоть до пересмотра основ своего мировоззрения. Только так происходит развитие личности и гражданское становление человека, но не через ор в толпе и слепое повиновение авторитетам. Но такова логика поведения «человека из толпы» - социального маргинала. Конечно, даже самостоятельный мылящий человек как личность, формируется под влиянием обстоятельств, через анализ вбрасываемой в сознание ложной информации, которая может быть ложной, отфильтрованной через контроль и цензуру СМИ, принадлежащих частным лицам, обеспокоенным не общественным развитием и благом, а личной корыстью. Но это не освобождает гражданина и от личной моральной ответственности, как и «незнание закона не освобождает от юридической ответственности» .
И от того, что я (мы) сочувствуем молодежи - симпатичным парням и девушкам славянской внешности, с экстазом беснующимся на митингах, сходках, на Майдане и по всей Западной, да и Центральной Украине, искренне уверяющимся в украинскую национальную идею, отнюдь не следует, что им нужно потакать, за ними нужно признавать право на свое псевдо волеизьявление, исходя из «житейской мудрости» многих немолодых и пожилых людей, отказавшихся от активной социальной позиции: «они молодые, им виднее, они лучше чувствуют современную жизнь» . (Так рассуждали в свое время с люди старшего возраста в России, наблюдая как молодые напористые реформаторы разрушают и губят страну, проявляя свою недюжинную негативную энергию).
В ответ на их активные агрессивные действия мы должны активно продвигать в среду молодежи, и русской и украинской, и российской в целом, представления о добре и зле. Надо сделать максимально возможное, чтобы не допустить столкновение одних представителей братского народа с другими. Однако в жизни далеко не всегда удается решать противоречия уговором, антагониста и злодея по натуре переубеждать бесполезно, им нужно оказывать решительное противодействие, вплоть до физического уничтожения, ведь они в случае победы нас не пощадят (уничтожат всех, вплоть до детей, как это происходит в Донецке)..
Зло должно быть наказуемо, а добро должно быть с кулаками. У меня нет ни малейшего сомнения в праве ополченцев Юго-Востока Украины, рабочих вместе с интеллигенций, селянами и всеми жителями Донбасса на защиту своих интересов, своих принципов жизни, своих святынь. Есть то, что для порядочного и культурного человека дороже жизни, это сакральное – его Вера, его Идея, его чувство достоинства, свобода самовыражения и право на творчество, на организацию общественной жизни на принципах Добра и социальной справедливости. Те немолодые мужики, средних лет – зрелые люди, воспитанные еще с советских времен на памяти своих отцов и дедов, на трудовой этике, привыкшие рисковать жизнями в забое и погибать ради спасения попавших в завалы товарищей – эти люди знают, за что воюют. И когда идут в бой и в сражениях убивают солдат официальной украинской армии, которой командует предательское антирусская киевская власть, в соотношении 5/1, они совершают благое дело. Как и те честные парни и молодые мужики, служащие в украинской армии, которые перешли через границу с Россией и отказались воевать со своим народом. На войне, как на войне, и тут не место сетованиям «про слезу ребенка», «если враг не сдается его уничтожают», если он убивает и ему не должно быть снисхождения.
Эти мужики сражаются за дело русского народа.
В чем же оно?
В стремлении к Правде и Добру, к такому жизнеустройству, когда нормой считается в драке заступиться за слабого, а не получать удовольствие от созерцания сцены избиении и унижения. Когда нормой являются отношения солидарности, а не конкуренции, в которой побеждает тот, кто сильнее. Когда конкуренция и состязательность допускается лишь с соблюдением правил «спортивной борьбы» т.е. нормировки начальных условий, изначального равенства условий, а это и означает соблюдение принципов социальной спрведливости и социального равенства – ведь справедливость не в том, что все результаты текущего общеполезного труда делится поровну (как шельмуют социалистическую идею апологеты «рыночных отношений» - капитализма ). а в том, чтобы каждый получал лишь долю, пропорциональную своему труду, и не было присвоения неправомерной доли самыми сильными и агрессивными участниками совместной трудовой деятельности, и тем более присвоения агрессором чужой собственности и труда, т.е. эксплуатации человека человеком.
Русские принципы взаимоотношения между людьми всегда были основаны на доброте и взаимопомощи. В России никогда не было рабства. Жизнь в деревенских общинах предполагала взаимовыручку, коллективизм, отношения соборности. На деревенских сходах выбирали старосту, который управлял обще деревенскими делами, наводил порядок, был судьей в конфликтных ситуациях. Земля распределялась в деревне по душам, а семьям, в которых рождались одни девочки община оказывала помощь. Не темнота и забитость крестьянина была лицом русской деревни, хотя все это, конечно же, было, а именно дух свободного человека, по-доброму относящегося к ближнему. И эти традиции выявлялись особенно ярко и полно во времена освободительных войн, когда простой народ объединялся во имя спасения державы в борьбе против иноземных захватчиков. Именно в трудностях и проявлялось все лучшие качества русского характера, мужество, стойкость, товарищеская взаимопомощь, самоотверженность, воля к победе, любовь к Родине.
В русских народных сказках много доброты и чудесных превращений. «По щучьему веленью, по моему хотенью….», «Сказка про конька горбунка», «Сказка про золотую рыбку», «Сказка о царевне лягушке» и других звучит постоянная тема борьбы добра и зла, любви и ненависти, преданности и предательства. Некрасивый, недалекий, но добрый Иванушка дурачок превращается в красавца царевича, любовь преодолевает все преграды, и встречающиеся на его пути и звери, и птицы, и даже баба яга и серый волк помогают герою преодолеть все трудности и найти свою возлюбленную. Сказки учат упорству и стойкости, дружбе и самоотверженности, вселяют веру, что добро всегда побеждает, а искренность и преданная любовь вознаграждаются. долгой счастливой жизнью
В православии, вере, которую принял русский народ, и бремя которой взвалил на свои плечи на протяжении тысячелетней истории Руси центральной является идея божественной справедливости – всеобщего спасения. – равенства всех перед Богом. В протестантизме, возникшем в Голландии в 14 веке, оформленном учениями проповедников Кальвина и в дальнейшем его последователями, эта идея была трансформирована в идею спасения избранных – уже не каждому уготовано было спасение, а лишь тем, кто особо отличился в этом мире (разумеется, наиболее преуспевшим и богатым). Т.о. христианская религия была подогнана под потребность родившегося в середине прошлого тысячелетия класса буржуазии. Именно своим жестким прагматизмом, суровой конкуренцией и безжалостностью к слабому, протестантская этика подняла планку социального напряжения до высочайшего уровня, которое во второй половине второго тысячелетия привела к бурному росту и развитию капитализма и к гегемонии стран запада, вначале Англии, Франции, Германии, а затем США.
Однако в начале 20-го века в России произошло Великая Октябрьская Социалистическая революция. И гегемонии Запада был брошен вызов. Ценой чрезвычайных усилий и человеческих жертв русский народ создал Советскую цивилизацию, построенную на принципах диаметрально противоположных цивилизации Запада. Принцип гегемонии капитала был заменен принципом мобилизационной экономики и гегемонией человека труда (т.н диктатурой рабочего класса под руководством Компартии). Отмена частной собственности на средства производства, устранение эксплуатации, социальное и психологическое раскрепощение простого человека, всеобщее бесплатное образование, медицинское обслуживание, прямое командное управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, наукой), общепринятая государственная идеология развития и повышения жизненного уровня всего населения (марксистко-ленинское учение), вкупе с монополией на СМИ, позволили сформировать из крестьянских детей и молодежи нового человека, энергия и творческая инициатива которого обеспечили государству рабочих и крестьян высочайшие темпы развития промышленности, науки, культуры, что позволило Русской цивилизации противостоять всей западной Европе во Второй мировой войне, заплатив, за свою свободу и право жить , огромную цену 27 млн.человек. Можно говорить о недопустимых потерях, о нецелесообразности сопротивления военной агрессии, о необходимости отказаться от своего исторического пути и просто выжить, но факт остается фактом: русский человек (со всеми остальными народами) доказал свою стойкость, способность к самоорганизации, творчеству во всех аспектах человеческой жизни, и победил немецкий фашизм, которому не сумела противостоять вся Европа. Жизненная сила социализма оказалась сильнее жизненной силы фашизма при всей высочайшей степени самоорганизации немецкого общества. Вот этого не могут простить русскому человеку, лидерам компартии и особенно И. Сталину буржуазные идеологи и адепты «рынка», демократии и общества потребления.
Победа в Великой Отечественной войне - апофеоз русского народа, доказательство правильности исторического выбора в пользу имперской формы сосуществования всех народов, входивших в состав СССР (при всех издержках национальной политики). Дальнейшие события, определенные волей политических лидеров, волей случая и исторической ситуации, и предопределенные неизбежностью истерического развития мирового сообщества, привели к развалу СССР. На русского человека была обрушены лавины обвинений в преступлениях советского режима, в пособничестве и одобрении преследования инакомыслящих, диссидентов, недопущении коммерческой инициативы и п ограничении своих политических свобод. Общества Мемориал и прочие требовали от русского человека покаяния, раскаяния, признания своих преступлений перед другими наодами, и прежде сего самым талантливым и богоизбранным. Коммунистов называли красно-коричневыми, «коммуняками», идеологию коммунизма приравняли к идеологии фашизма, а Сталина назвали злодеем такого же порядка, как и Гитлер. Вычеркнули пятую графу в паспорте, лишив человека права на национальную самоидентификацию. Любое проявление национального достоинства, и обозначение своего национального интереса приводило к яростным преследованиям со стороны крикунов от пятой колонны, и навешиванию ярлыков «русский фашист». А слово патриотизм они (подвластные им СМИ ) сделали бранным, в соответствии с тезисом, провозглашенным бывшим министром культуры Швыдким: «Патриотизм = последнее прибежище негодяев». Русских умышленно и успешно много лет загоняли в угол.
Но, как сказал в выступлении перед своей аудиторией Жванецкий «И вдруг они откуда-то появились!» - по поводу непокорных партиотически ориентированных депутатов Думы и всех тех, кто их поддерживает. Вдруг оказалось, что русский дух еще жив, и требует своего самовыражения.
Русский дух прогневил и пятую колонну и Запад своей принципиально иной концепцией развития общества, которую принял у Византии еще во времена ее процветания и духовного расцвета вместе с принятием Православия, с его идеей божественной справедливости, которая в светской жизни была воспринято как идея социальной справедливости, в которой отразилось извечное стремление русского народа к свободе, но не к индивидуальной хищнической по отношению к своему ближнему инициативе, а понимаемой именно как свобода творческого проявления, раскрытия своего генетического потенциала в интересах общего блага, материального и культурного развития общества. Для русского человека важно само дело, а деньги являются средством достижения цели. Его девиз: «человек есть, чтобы жить и работать, но не живет, чтобы есть». Потому так естественно он принял православную аскезу (в последствии он также спокойно в массе воспринял марксистко-ленинскую идею разумного ограничения потребностей). Тогда как для западного человека с буржуазным мировоззрением Деньги решают все, и « нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300 процентов прибыли». А потребительство и право на сверхпотребление является неотъемлемым правом личности, своего рода святыней, главным смыслом и целью существования.
Для подлинно русского человека потребительство, как образ жизни, мелко, скучно и неинтересно.. Его душа просит большие дела и сверх задачи, ему скучна сытая и обеспеченная жизнь без напряженного труда. Потому-то русский народ дал множество путешественников, открывших столько земель (Только Пржевальский открыл в центральной Азии землю по площади равную трем Европам, русские исследовали земли Сибири и Дальнего Востока, открыли и Америку и Антарктиду, исследовали Северные земли ). Потому русские солдаты считаются лучшими в мире (наряду с немецкими и японскими). Русский человек неприхотлив (во всяком случае, советский), и его не угнетает материальные ограничения. В этом иммунитете к потребительству, широте души, бескорыстие его сила, которая дает ему шанс на спасение. Именно на уничтожение этого иммунитета и направлены огромные усилия Запада по разложению духа народа, которому навязываются не просто чрезмерно завышенные материальные потребности, но иные духовные ценности, и извращенные физические потребности.
Все принципы существования русского человека отличаются от человека Запада. Для последнего неприемлемо подстраивание под интересы России, он понимает только один путь сближения - ценой уступок себе со стороны противной стороны. Поэтому взаимодействие с Западом - это постоянная холодная война и выстраивание границ.(экономическая выгода может достигаться, но как показывает практика в торговой политике часто возобладают идеологические и стратегические интересы, тот же закон Веника).
Как я понимаю отношение русского человека к ситуация на Украине
Украинская элита взяла курс на сближение с Западом. Поэтому позиция Порошенко и власти в переговорах с - односторонние уступки со стороны Юговосточной Украины, точнее Донбасса. Народ Донбасса 7.5 млн. человек стали заложниками мирового противостояния Запада и Россия, причем агрессивного давления именно Запада (который уже получил много уступок, начиная от вывода войск в Восточной Германии, из стран Восточной Европы, а затем и сам распад СССР и отделение от него не без помощи влияния Запада республик Прибалтики, Молдавии, Белоруссии и Украины, не говоря уже об уменьшении влияния и связей с азиатскими республиками.).
Почему русский человек должен считаться с мнением украинского националиста?. Даже если он образован, напичкан мыслями о длительной истории Украины и уверен, что Украина - это родина слонов, и вела с Россией четыре войны?
Мне нет дела до его самомнения и представления т.н. украинского патриота о значимости украинской культуры и ее вкладе в мировую, влияния Украины на мировую экономику и мировые политические процессы. Пусть думает, что хочет. Мне же абсолютно ясно, что т.н. украинская идея национального государства является плодом выдумки западных политиков, целью которой всегда было ослабление России. Украина - часть России, только в ее составе она и может существовать (более того, процветать, и это показала история территории, которая в годы СССР была названа и сформировано под названием Украина). Отдельное существование «незалежной» является мифом, бесплодным для России, и для тех народов, что проживают на территории самой т.н. Украины. Более того, крайне вредной, ибо вместо плодотворного сотрудничества граждан, общей культуры и близкого языка, им навязывается конфликтное существование, вплоть до военного противостояния. Формируют искусственное государство- буферную зону, отделяющую Европу от России, в которой полуколониальное население обречено на нищету, и роль человеческого анклава, производящего рабочую силу для цивилизованны стран Европы, мусорной свалки, зоны сбоса некачественных товаров и отходов. Сильное развитое государство, с самостоятельной экономикой, с большими человеческими и природными ресурсами, сопоставимыми с самыми крупными странами Европы никому из этих стран не нужно. Мне все это понятно, как и многим думающим людям и в России и на Западе. Так же как и технология обмана и втягивания Украины в невыгодный для нее экономический союз. И ведь что интересно, даже самим олигархам, которые завладели и политической властью в Украине, и всей общенародной собственностью, понятно, что им не выгодно экономическое присоединение к Евросоюзу. Они оказываются в положении жадных медвежат, которые не могли договориться и доверили лисе делить кусок сыра. Оказавшись под контролем Европейской политической власти, и давлением Европейского капитала, украинская промышленность не выдержит, и перестанет существовать, в первую очередь высокотехнологичная.
Но, в конце концов, это дело каждого – лезть в петлю или попытаться жить по человечески. И упертого украинца (хочется назвать его по другому) не переубедишь. Ему бесполезно объяснять, что он лишь глупая игрушка в руках умных кукловодов, и не украинская идея национализма правит бал в Украине, а идея голого чистогаа, идея либерала, точнее его принцип существования. Ибо идея- это категория общественная, она полагает, что у личности есть цель более высокая, чем личная выгода, идея национализма это устремленность сделать жизнь своего народа лучше, и в ней есть благородство, готовность идти на жертвы, ради достижения народного блага (будь то украинский, или немецкий фашизм ), пусть и ценой жертв со стороны других народов, вплоть до их уничтожения. Но, при всех своих негативных аспектах это безусловно социальная идея. А либерализм – это потребность плотоядного существа поглотить все и вся, идея абсолютного презрения к окружающему миру и его отрицания. И вот этому мировому ЭГО, самому опасному мировому хищнику, готовому уничижить все ради своей ненасытной жажды потребления украинские националисты, искренние парни и девушки отдают себя в услужение, в наивной надежде, что он признает за ними право наводить свой национальный порядок, убивать москалей, получать от этого удовольствие, и не нести за это наказание. И делать все это общаясь на своем родном «чистейшем украинском», который мало кто по-настоящему и знает. И не узнает, потому что язык формируется столетиями, для этого нужны усилия большого числа сподвижников, патриотов, которые пишут прозу, стихи, публицистику и составляют словари (как Даль), ездят по городам и весям, изучают особенности диалектов. А потом внедряют правила грамматики в язык в массы, и десятилетиями учат новые подрастающие поколение в школе. В России в начале прошлого века была массовая неграмотность, в советский период партией была поставлена задача дать народу всеобщую грамотность, и эта цель была достигнута, а сейчас, спустя сто лет, выяснилось, что по-русски говорить и писать уже не умеют многие выпускники школ, в министерстве образования снизили порог в ЕГ в несколько раз, боясь социальных бунтов современных манкуртов и их родителей.
Что же говорить про Украину, где многие люди общаются на смеси русского и Украинского, а значит неспособны к восприятию сложных текстов и мыслей, ибо это требует строгости терминов и знания языка. Отказываясь от русского языка, украинцы лишают себя возможности культурного общения с миром, во всяком случае, пока не изучат английский, или другой язык высоко культурного народа.
Однако вольному воля. Но почему я (мы) должен (должны) считаться с ним по поводу отношений русского и украинского народа и нынешних границ Украины? Почему я (как и житель Донбасса) должен признавать отдачу Украине территории Донбасса в 1937 г, присоединения западных территорий в 1940г, отдачу Крыма в 1953г. ? Что мне (нам) это дает? Да, кто-то не согласен, вскормлено и взращено огромное количество недоброжелателей России - молодых людей, считающих себя украинцами, и свысока смотрящих на русских, презирающих нас и ненавидящих. Ну и что из этого?
«Великий политик современности» Е. Примаков советует: нельзя портить отношения с Европой, Россия слишком слаба, потери будут недопустимы. В свое время в 1999 г Россия, тоже была слаба, и отказала в помощи Югославии, которую разбомбили самолеты НАТО, а затем, заставив Милошевча подписать мирный договор расчленили на а осколки. Примаков сделал свое дело , развернул самолет на Атлантичеким океаном, когда узнал о начале бомбардировок Югославии, но на том его решимость и закончилась. Югославии даже не поставили ракетные установки СС 20., которыми она смогла бы нанести существенный урон авиации НАТО. Где теперь Югославия, что сталось с народами, ее населявшими, с самим Милошевичем, Караджичем?
И вот через 15 лет установки «град» палят уже у границ России, и снаряды дальнобойных орудий залетают на ее территорию, причем стреляют по русским русские - граждане Украины!. Что дальше? Продолжать бояться санкций и экономических потерь? Опять послушать мудрого политика, а вместе с ним Познеров, Сванидзе, Н.Злобина, И.Хакамаду и пр. иже с ними, которые во всех передачах внушают нам, что надо быть скромнее, забыть о своих исторических амбициях, и вести себя тихо и мирно, как народ Панамы ?
Да, потери неизбежны, это так. Но, когда убивают твоего друга, который отбивается из последних сил от бандитов, разве можно стоять в стороне спокойно, и ждать, когда тот отобьется, в трусливой надежде, что друг кого-то покалечит, кого-то прибьет, и оставшиеся не возьмутся, расправившись с ним, за тебя. Так поступить не только подло (такими понятиями политики не пользуются, они руководствуются понятиями выгоды, и тут их к совести взывать бесполезно), но глупо. Доберутся и до тебя, трусливого подсобойчика, пекущемся лишь о своей шкуре и своей выгоде. И история постсоветского периода дает нам массу тому примеров, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия. А есть пример войны в Южной Осетии, и освободительного движения народа Абхазии, когда решительные действия со стороны России остановили агрессию Грузии и процесс ослабления присутствии России на Кавказе и акватории Черного моря. И есть пример присоединения Крыма, когда удалось избежать человеческих потерь и вернуть России исторически русскую территорию. И нет оснований считать Донбасс территорией Украины в том смысле, что он непременно должен находится под управлением Киевских властей, при том, что реально власть в Киеве принадлежит марионеткам США и Европы.
Конечно, нельзя заставлять себя любить, поздно убеждать одурманенную молодежь, что ей будет лучше с Россией. Проспали свое время «наши» политики, все 23 года не делавшая ничего, для противодействия «мягкой украинизации» русского населения Украины и усиления ее культурного влияния на ее территории, однако надо объективно признать, что буржуазной России с разоренной экономикой, политически нестабильной, с деидеологизированным и дезориентированным населением, действительно, нечего было предложить украинской молодежи и украинскому обществу. Своим газом или нефтью «новые русские» акционеры делиться не стали бы, прочими ресурсами тоже. А духовные ориентиры и системы ценностей в России были размыты не в меньшей степени, чем на Украине, более того, и сама российская компрадорская элита всею душой устремилась в цивилизацию. И зачем тогда тем было надо идти в Россию? Чтобы при ее посредничестве идти в тот же Запад? Зачем, когда всегда короче и эффективнее идти по прямой сразу под патронаж США. ( в надежде на то, что будут учтены ее заслуги: отказ от ядерного оружия и стратегических бомбардировщиков, а также сокращение флота ( в частности продажа Китаю недостроенного авианосца Варяг, который Китай успешно достроил и тем самым резко усилил боевую мощь ВМС). При этом выгодно преподнести себя в качестве союзника против России.